+375 (25) 965-52-08

Станок тоннельной сборки Stalex SBHF-I

Производитель: Stalex

Станок тоннельной сборки Stalex SBHF-I
Цена по запросу
Доставка
  • Доставка транспортной компанией до терминала в вашем городе.
  • Самовывоз со склада.
Оплата
  • Безналичными по счёту
  • Оплата через Яндекc.Кассу банковской картой и наличными.

Модель Stalex SBHF-I предназначена для автоматизации рабочего процесса и увеличения скорости изготовления вентиляционных коробов прямоугольного сечения. Формирование, соединение фальцев и осадка замка на воздуховоде происходят за один проход. Для увеличение жесткости замка и обеспечения защиты от пыли и влаги в шов подаётся герметик для его уплотнения.

Станок используется на строй площадках, предприятиях в составе автоматической линии для производства прямоугольных воздуховодах

Особенности

Станок изготовлен в виде прочной и надежной сварной стальной конструкции. Главные компоненты станка сконструированы с самыми современными методами расчета конечных элементов и обеспечивают максимальную жесткость. Такая конфигурация увеличивает срок службы станка. Концепция привода, а также благоприятный механический момент и распределение силы исключают необходимость в частом смазывании. Кроме того, валы роликов покрыты гильзой, которая минимизирует попадание абразивных частиц в редуктор или подшипник.

Схема конструкции

1.Главный переключатель включает и выключает станок.
2. Педальный переключатель запускает и останавливает вращение роликов.
3. Фальцовочная планка. Упорный подшипник и корпус для верхних фальцовочных роликов.
4. Фальцовочные ролики формируют и замыкают фальц, а также соединяют две заготовки.
5. Подающий стол:
• Для загрузки заготовок.
• Основание для направляющей системы.
6. Отводящий стол:
• Опора для готового воздуховода.
• Основание для направляющей системы.
7. Направляющая система:
• На ней работают направляющие каретки и автопилот.
• Два центральных направляющих рельса можно снять.
8. Опорные выступы:
• Поддержание заготовок и воздуховодов.
• Легко снимаются с направляющей системы. Могут быть изменены или заменены.
9. Направляющие каретки:
• Подсоединяются друг к другу с помощью автопилота.
• Направляет заготовки по направляющей системе через станок.
10. Автопилот:
• Соединяет направляющие каретки друг с другом.
• Зажимает заготовки.
11. Дополнительное уплотнение впрыскивает уплотняющий состав в фальц. Устройство впрыска уплотняющего состава.
12. Расширительный бак для уплотняющего состава. Бак для уплотняющего состава.

Принцип действия

Заготовки помещаются на подающий стол в направляющую каретку и зажимаются автопилотом.
После запуска станка с помощью педального переключателя ролики перемещают заготовки через станок. Они формируют и замыкают фальц воздуховода. Готовый воздуховод или соединенные заготовки могут быть сняты с отводящего стола или перемещены обратно к подающему столу с использованием направляющих кареток.

Технические характеристики

Рабочая толщина металла 0,5-1,0 мм
Минимальное сечение воздуховода 100×100 мм
Скорость подачи, приблизительно 15 м/мин
Высота опоры до 700 м
Длина опоры (подающей, отводящей) 1500 м
Количество опорных выступов 3*200 мм
3*500 мм
Габариты станка 5350×1000×800 мм
Подводимая мощность 5,5 кВт (3×380/50 В/Гц)
Масса 700 кг

Расчёт ширины создаваемого фальца

Рабочая ширина Допуск на фальц
0,5-1,0 мм

0,02−0,04″
26—20 калибр

Сторона (1) около 8 мм / 0,31″
Сторона (2) около 18 мм / 0,71″

1,0 — 1,25 мм
0,04 — 0,05″
20-18 калибр

Сторона (1) около 8 мм / 0,3″
Сторона (2) около 18 мм / 0,71″

Пример

Необходимый размер (1)


400 мм

Необходимый размер (2)


500 мм

Расчетная ширина фальца (1)


400 мм + 8 мм = 408 мм

Расчетная ширина фальца (2)


500 мм + 18 мм = 518 мм