Порядок подачи покупателем обращений о нарушении прав потребителя

Порядок подачи покупателем обращений о нарушении прав потребителя

В случае, если ваши права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, нарушены, вы вправе:

  1. направить письменное обращение по месту нахождения ООО «К2 Технологии» по адресу: 230023, Гродно, ул. Митрополита Филарета, 12;
  2. внести письменное обращение в книгу замечаний и предложений, находящуюся по адресу: Гродно, ул. Митрополита Филарета, 12;
  3. направить обращение на адрес электронной почты info@k2tool.by;
  4. устно обратиться в ООО «К2 Технологии» в ходе личного приема по адресу: Гродно, ул. Митрополита Филарета, 12.

Личный прием проводится ежемесячно один раз в месяц во второй вторник месяца с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по предварительной записи.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Предварительная запись на личный прием осуществляется по месту нахождения ООО «К2 Технологии» по адресу: Гродно, ул. Митрополита Филарета, 12 в рабочие дни текущего месяца с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 на день личного приема следующего месяца.

Срок рассмотрения

Письменные обращения и обращения, направленные на электронную почту info@k2tool.by, содержащие требования, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются в сроки, установленные Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Если выполнить требования незамедлительно не представляется возможным, максимальные сроки удовлетворения обоснованных требований со дня предъявления соответствующего требования составляют:

  • 14 дней (при необходимости проведения экспертизы — 24 дня) — для требований о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы (п. 1 ст. 25 Закона);
  • 20 дней — для требований об устранении недостатков товара продавцом (ремонт); по письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней (п. 1 ст. 22 Закона);
  • 14 дней — для требований о замене товара ненадлежащего качества при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), а в случае отсутствия товара на момент обращения потребителя — один месяц (п. 1 ст. 23 Закона);
  • 7 дней — для требований о возмещении убытков, причиненных потребителю в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора розничной купли-продажи либо возвратом товара ненадлежащего качества продавцу (п. 2 ст. 25 Закона);
  • 7 дней — для требований о возврате суммы предварительной оплаты за товар и полном возмещении убытков (п. 5 ст. 24 Закона).

Письменные обращения и обращения, направленные на электронную почту info@k2tool.by, не содержащие требований, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами (п. 3 ст. 17 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

Порядок получения ответов на обращения

Ответы на письменные обращения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в обращении, не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения. Ответы на обращения, поступившие на электронную почту info@k2tool.by, направляются на адрес электронной почты заявителя не позднее последнего дня срока рассмотрения обращения.

Ответы на устные обращения объявляются в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения (п. 2 ст. 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»), а если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений (п. 4 ст. 10 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

Главная
Сравнение